Все
Отредактировано:01.05.13 14:49
Наконец то добралисьи до знаменитейшего золотого храма- я читала о нём книгу, но всегда думала, что это какое то величественное сооружение-огромное : ) А оно довольно скромное- хотя на самом деле покрытое настоящим золотом, каждая пластинка..Но разве после Петергофа этим удивишь ?! Его величие в скромности и спокойном отражении чистой воды..Хотя золотой, как бы не японский цвет, здесь всё такое японское ! Храм простоял более 500 лет, и был сожжен безумцем, который считал его слишком красивым..Позже его признали сумасшедшим, и спустя 5 лет выпустили из тюрьмы..Феникс стоящий на крыше, был на реконструкции поэтому не пострадал, что символически способствовало тому- что и он, и храм возродились из пепла в прежнем величии..
Окруженный соснами, как кораблями, он прекрасен с любой точки !
Где то там, поблизости со мной приключилась странная вещь- когда рассказывали про Джидзо, который сопровождает и защищает духов детей..Часто они выглядят как камешки в слюнявчиках, или детcких одежках..Я разревелась, как дура..
Потом мы пошли в самый известный сад камней,Рёан-дзи (как и всё остальное -наследие Юнеско )
Обычно сад камней представляет собой ровную площадку,засыпанную мелкой галькой. Но главным элементом являются, на первый взгляд, хаотично расположенные на ней группы неотесанных камней. Однако беспорядочность только кажущаяся, на самом деле расположение и композиция камней в группах подчиняются определенным правилам, исходящим из мировоззренческих концепций дзэн-буддизма. На поверхности сада с помощью граблей делаются бороздки, идущие вдоль длинной стороны сада и образующие кольцевые окружности вокруг камней. Традиционно считается, что поверхность сада символизирует океан, а камни — острова. Функционально сады камней предназначены для медитаций, отстранения от мирской суеты и повседневных проблем.
Также, одной из основных особенностей сада камней является то, что в какой бы точке ни стоял наблюдатель, его взор упадёт на равное число камней. Сад построен в 1499 г.С какой бы точки ни рассматривал посетитель с эту композицию, пятнадцатый камень всегда оказывается вне поля зрения, загороженный другими камнями. Полностью наблюдать все камни можно, только воспарив в воздухе над садом и посмотрев на него сверху. Считается, что увидеть все 15 камней может только «достигший просветления».Все разбуваються, садятся и начинают таращиться ,представляя каждый своё,сидя в ряд на деревянной терассе..