Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Роз-Мари N., 44 - 14 ноября 2007 21:21

Все
Читала как-то в книге у одного психолога. Ты можешь делать, что угодно, только называй это правильно и не лги себе. Если ты воруешь, скажи себе: я – вор. И продолжай воровать. Автор, видимо, верил, что назвав себя вором, где-то что-то зашевелится в душе и стыдно станет перед самим собой. Не перед другими, они ж не знают, перед СОБОЙ. И мне так интересно, а если человек, назвав себя вором, продолжает воровать. Не зашевелилось ничего? И что тогда?
Давно уже интересно, вот делает человек кому-то подлость, а себя как-то надо оправдать. И начинает этого другого всяко грязью поливать. Видимо, еще не совсем пропащий.
А бывает, делает человек подлость, а ты ему глядя в глаза, говоришь: ну, как же тебе не стыдно? Ты мне сделал то-то и то-то. И мне так плохо было и больно и горько. Неужели тебе не стыдно? А он тебе: нет. Спокойненько так. И честно. Видимо, все, пропащий. Или же у него своя правда? И он себя перед собой как-то оправдывает?
В «Запахе женщины» герой Аль Пачино говорит что-то типа: видел я людей без рук, без ног. На протезах. Страшно это. Но самое страшное, это человек без души. У души не бывает протезов. Давно смотрела, сейчас уж и переврать могу. Но так он проникновенно это говорил.
Добавить комментарий Комментарии: 4
Роз-Мари N.
Роз-Мари N. , 44 года2 декабря 2007 17:19
да вообще мужик, что надо! !)
а как он слепой на машине по городу гонял, и их остановил полицейский?
Иван
Иван , 56 лет2 декабря 2007 06:38
А мне больше всех понравился фрагмент, когла он пригласил молодую особу на танец. Спросил какого размера сцена и станцевал. В данный момент он не думал ни о подлости мира ни о чем другом, только чувствовал ее запах и уверенно вел по сцене.
Роз-Мари N.
Роз-Мари N. , 44 года14 ноября 2007 21:42
откуда это? хорошо! очень хорошо!
и что же делать с таким? жалеть? жалеть из последних сил?
Ti_Voglio_Bene
Ti_Voglio_Bene , года14 ноября 2007 21:35


За окном падают листья, шуршат под ногами прохожих и медленно, с каждым порывом ветра, поднимаются в высь, кружат и вновь падают на землю в отчаянном безмолвии осени.

Он как всегда сидит в пустой холодной комнате... На лице безразличнее и отчаяние к самому себе. За плечами яркая, но затянувшая его существование жизнь. Мечты сгорели, годы убиты, близкие люди потеряны. Потерян и сам человек. Он лишний в этом круговороте третьего тысячелетия. Он часть серой массы, которая считает, что внедрение во все сферы жизни различных инноваций, познание природы космоса и человеческого бытия – это не сущностные проблемы. Он глупо подозревает, да и что скрывать, считает, что в жизни видел все.

Еще в античной философии говорилось о том, что удивление побуждает человека к действию. Но он думает, что его ничем не удивить. И сейчас, сидя на стуле посреди комнаты и замерзая не от холодной погоды, а от собственного равнодушия, он не удивлен, что его амбиции не оправданы, желания не исполнены.

А что же было его желание или мечтой? Что позволило себе не сбыться? Я не осмелюсь вслух произнести их… Эти мещанские мечты не могут быть исполнены по природе своей, так как в них нет души. Даже человек, отчаявшись в результате чего-либо и став преступником, вкладывает часть своих мерзких эмоций в содеянное. Даже пусть душа преступника грязна и немощна, она умеет чувствовать и, вероятно, любить.
Но не Его душа.

У этого человека, сидящего в этой серой комнате, нет души. Он один из ничтожеств, кто смеет стоять на пути человеческого процветания. Он и ядовитый порок, и сладкое искушение против себя самого. Но он бессмысленен по определению своему. У него нет цели. Без цели нет жизни. Без жизни нет борьбы.

Он оторванный ветром листок. Ему не суждено подняться в небо, и не суждено опуститься на землю: его подгоняет безжалостный ветер. И он сгниет, как только выпадет первый снег.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.