Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Внук тёти Фимы, 52 - 23 апреля 2008 14:13

Все
Отредактировано:23.04.08 14:14
Имена героев вымышленные.

- Максим, я решила тебя оставить! – как-то не особо напрягая мозг выпалила она ни с того ни с сего.
- Нихуясе! Это был вообще непредсказуемый поворот сюжета какого-то нового фильма ужасов, заботливо привезённого им за несколько часов перед её появлением.
- Да-да! Я всё точно решила. Я хорошо подумала шесть секунд и поняла что нам будет лучше врозь. На чём я основывалась при принятии своего невьебенноумного умозаключения? Да хуйё знает. Я ж женщина, а нам свойственно нестандартно-неадекватное поведение. А с тобой, Максим, очень сложно будет потом, по этому вот...

Максим – это обыкновенный парень, 21 года от роду, по всем параметрам отвечающий международным стандартам каких-то там нах идеалов мужской красоты и в довесок ко всему, очень хорошо работающий а соответственно очень даже не плохо зарабатывающий. Немного странный, в плане того что за время своей недолгой (в силу возраста) сексуальноактивной жизни успел перетрахать всех баб своего родного города, откуда он собственно приехал года полтора назад и ещё половину московских баб... Так вот, на этой почве нервная система его была немного ушатана и в самый неподходящий момент почти всегда давала заебательский сбой.

- Пошла нахуй, сука! Подумал он про себя и нервная система его нехуйово пошатнулась но... устояла.

Лена – обыкновенная девушка каких дохера, тож всё-таки отличалась умом и сообразительностью от всех остальных бабов. И на основании этого решила она во что бы то ни стало довести своё подлое дело до конца и добиться от Максима двух-трёх матерных слов в свою честь и уже потом, балансируя между жизнью и смертью, якобы будучи ебанарот как обиженной сказать победное “Я тебя бросаю!” Но хуй там! Максим не промолвил ни единого матерного или просто грубого слова в её сторону, а наоборот, заручившись поддержкой бляха-муха какой кислой рожи (своей естественно) продолжил неторопливый разбор полётов...

- Ты точно всё решила? И повесил на лицо безразличную мину.

- Да, я думаю да. – как-то неуверенно сказала Лена.

- Ну всё! Пизда тебе мартышка! Щас ты будешь ползать тут по полу в кровавых соплях и т.д и и т.п. – подумал Максим и сказал “Хорошо, договорились. Завтра мы с тобой чужие люди”. После этого он выключил телевизор и по видимому абсолютно спокойно лёг спать прям рядом с ней. А хуле? Не идти ж ему из-за какой-то дуры на кухню спать.
Ну а она, херли, ситуяйция-то совсем не та когда можно гордо вильнуть булками, хлопнуть дверью и демонстративно сьябаться. Она тоже естественно прилягла и тоже типо спит...

Ясности ради, скажу что все эти вышесказанные ею слова были ничем иным, кроме как проверки своей гордости, самомнения и всякой остальной хуйни по женской части. А ещё, думается мне, ради того чтобы в очередной раз доказать себе и ему заодно кто типа в доме хозяин. Раньше в результате подобных баталий первым извинялся и делал первый шаг, так сказать, Максим. Тем более что обычно он и являлся родоначальником подобной хуеты. Но это блядь совсем бругая история. Это история про то как тупая тёлка решила наебать старого ебаря и проверить его тем самым на вшивость! “Но нихуя у тебя не выйдет” – подумал Максим и они продолжили типа спать...

Так они типо спали где-то час, после чего она сказала суко самую тупую может быть в своей жизни фразу “Ты даже не хочешь ничего мне сказать на прощание?” и тем самым с потрохами сдала свою боевую позицию, а заодно и все свои невьебенно коварные планы проверки.

...прошла минута, можт чуть больше... Он типо проснулся и не особо напрягаясь выдал: “Бля! Я сплю! Ты не видешь? Отстань от меня бля, нам не о чем с тобой разговаривать. Пошла нахуй!” – и это была безоговорочная капитуляция женской половины. После этого ещё минут с тридцать в его адрес поступали безосновательные вопросы типо “Как ты можешь со мной так разговаривать” или “Ты настоящий козёл. Я так и знала” или вообще “Теперь я точно решила! Всё! Между нами всё кончено!” Но, как вы понимаете, в этом споре инициатива уже успела энергично от неё сьябаться и на все её вопросы его социальный статус и половая принадлежность позволяли отвечать двумя простыми словами “Пошла нахуй!”

Хуле? В женской башке-то, и так под завязку забитой всякой хуйнёй не помещалась такая тяжёлая и крупногабаритная мысль о том что её только что выебли во всех смыслах этого слово, особенно в рот и уши и по этой причине, ей нихера не оставалось кроме как пролежать в куче виртуального говна из двух слов примерно с час... Потом остатки мозга, не разрушенного внутричерепными тараканами и постоянными месячными собрались-таки во единую кучу и этот кубический сантиметр мозгов сказал ей: “Ва банк!” И что в итоге получается? Лежит это обосранное женское тело в горизонтальном положении и ждёт очередного прилива мочи к остаткам мозга и в зависимости от того, в какое полушарие та самая моча собиралась ей уебать, она и будет щемиться. Так получилось, что моча уебала в полушарие, ответственное за принятие однозначного решения “Я ухажу! Навсегда!” Вот дура! Она этим конечно же хотела реабилитироваться, но “Пошла нахуй!” – это примерно то же самое что и “Пошла нахуй отсюда!” или “Уёбывай нахуй из моей квартиры когда хочешь, а лучше прямо сейчас!” – сказал Максим и тихо закрыл за ней дверь, а потом выключил телефон (это был контрольный выстрел).

Продолжение в комментах...
Добавить комментарий Комментарии: 2
Олег
Олег , года23 апреля 2008 14:32
зачот, пиши исчо
Внук тёти Фимы
Внук тёти Фимы , 52 года23 апреля 2008 14:15
Продолжение...
Это уже потом, утром, по пришедшем sms-кам стало понятно что бедная тёлка пол ночи ещё простояла около подъезда и писала письма на деревню дедушке. Типа “Сука, ты это зря. Бля! Ты такую как я больше хуй где найдёшь! Я бля ухажу к другому и вообще я тебе всё это время активно изменяла сразу с тремя бля лицами кавказской национальности. Понял сука? Я тебя никогда не любила, а всё что между нами было – ошибка!” потом через пять секунд ещё одно: “Мне очень жаль что так вышло, но так было нужно!” и в самом конце: “Максим, прости! Я наверное была не права и можт чуть-чуть вспылила. Но мне как-то грустно без тебя. Давай больше не будем ругаться? Ок?” Чувствуете тенденцию? Ответа не последовало...

А потом вечером она видимо поняла что он её не просто нахуй послал, но и ещё вопреки её сложившемуся мнению о том что он всегда (!!!) будет звонить и мириться первый, она допетрила: звонить он совсем не собирается. Ну и хуле делать бедной тёлке? Стественно она набирает знакомый номер и... что слышит? “Пошла нахуй!”. Это была очередная и последняя её ошибка.

И ведь что самое интересное, Максим не хотел этого говорить но сказал... Сказал, потомушо так было надо для общего блага. Ей – потамушо в следующий раз не захочет проверять на вшивость мужчин, которые как известно стоят на ступень развития выше чем женщины. Ему – потамушо этого требовало мужское достоинство (в хорошем смысле этого слова) в доказательство всех вышесказанных речей и в поддержку теории о том что мужчина умнее чем женщина.

А ведь обидно то, что могли бы встречаться и дальше, жить душа в душу, потом может воспитывать общих детей и умереть в один день, если б кто-то один не стал тупо пускать пузыри ноздрями и бежать впереди всей планеты опережая собственные мысли, а другой внял бы этот бля тонкий намёк и сказал: “Прости...” и всё было бы хорошо!

Но тут, господа и дамы, другой, более романтический финал... Нихуя у них не вышло и нихуя они не померились, ибо проверка на вшивость – это совсем другая ситуяйция, требующая принятия самых бля жёстких и беспощадных мер!
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.